Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
Пожалуйста, заполните форму:
Согласен на
обработку персональных данных
toggle menu
CCalc
NameGen
Видео
Материалы
Контакты
Маркетинг
Нейминг — что это такое?
Как придумать название компании или товара: 22 подхода
Стратегия фокусирования: специализация как конкурентное преимущество — Эл Райс
Новое оружие маркетинговых войн — Эл Райс, Т. Лукьянова, Л. Райс
Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом — Алекс Френкель
15 идей видео: что снимать компаниям для youtube
Виды интернет — рекламы
Позиционирование: битва за умы — Джек Траут, Эл Райс
Коэффициент ROI: что это такое и как его посчитать?
Огилви о рекламе — Дэвид Огилви
Мастер историй: увлекай, убеждай, вдохновляй — Пол Смит
Конверсия: как превратить лиды в продажи — Крис Смит
MBA без воды — Алексей Харинский
Удивляйте ваших клиентов — Даниэль Занетти
Психология убеждения — Гольдштейн, Мартин, Чалдини
Лояльный клиент (аудиокнига) — Джон Шоул
Как стать первым на YouTube: Секреты взрывной раскрутки — Тажетдинов
Клиенты на всю жизнь — Карл Сьюэлл, Пол Браун
Сарафанный маркетинг — Энди Серновиц
Книга «Классная цена» — Тони Крэм
Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга — Манн, Турусин
Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании — Парабеллум, Мрочковский
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя — Роджер Дули
Разрешительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя (Сет Годин)
Стань профи: 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге — Эрик Уорри
Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности — Рекхэм
Закон Парето в бизнесе и продажах
Юридическая фирма на миллион… — А. Галкин
Настольная книга копирайтера — Э. Слободянюк
Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль — Парабеллум, Мрочковский
100 секретов маркетинга без затрат — Парабеллум, Колотилов
Создание клиентской базы… — Кендра Ли
Маркетинг от А до Я: 80 концепций… — Филип Котлер
Продавая незримое (Selling the invisible) — Гарри Беквит