Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords — Маршалл П., Тодд Б.

Название: Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords
Авторы: Перри Маршалл, Брайан Тодд
Издательство: МИФ
Год: 2014
Страниц: 464

Двоякие впечатления от книги. Надпись «Библия Google AdWords» как бы обязывает авторов стремиться к большей полезности и емкости материала. К тому же, «вкусное» оглавление книги давало большие надежды.

Хотелось увидеть много кейсов, а получилось много болтовни с нотками Дэна Кеннеди (и автор неоднократно упоминает Кеннеди и его тренинги). Ввиду болтовни книгу нельзя назвать ориентированной на практику. Никаких вам чек-листов.

Можно не читать всю книгу, а прочитать только Главу 30, где обобщены все значимые мысли в виде FAQ. При этом вы почти ничего не потеряете.

Книга также отличается наличием глав, которые не имеют к контекстной рекламе почти никакого отношения (главы про электронную рассылку, SEO-раскрутку сайта и прочее и прочее). Я за системный подход к оптимизации, но в этой книге этим главам не место. Тем более, что материал в этих главах весьма посредственный.

В книге вы увидите весьма много саморекламы и рекламы тренингов автора.

В то же время, по Google Adwords весьма мало качественной русскоязычной литературы. Если хотите сделать ставку на эту систему контекстной рекламы — книгу можете брать.

Как итог: каких-то супер-секретов я не увидел. Добротно, но не более того.

7 из 10.